Детская иммунология

Детский иммунолог — врач, который занимается диагностикой нарушений иммунитета у детей и коррекцией этих нарушений.

Врожденные аномалии иммунной системы, при которых серьезно нарушаются защитные функции организма, встречаются редко. Они проявляются с первых месяцев и лет жизни ребенка в виде снижения иммунитета ребенка к вирусным или бактериальным инфекциям, либо тяжелыми аллергическими реакциями. В таких случаях необходимо обследование, которое назначит иммунолог (Киев).

Иммунитет ребенка реагирует на изменения экологии, радиоактивный фон, психологические стрессы, прием некоторых лекарственных препаратов, вакцинацию и другие факторы. Детский иммунолог расскажет, как укрепить иммунитет ребенка и на что обратить внимание, чтобы ребенок меньше болел.

Делать или не делать прививки ребенку? Если делать, то как избежать возможных осложнений? О том, как влияют прививки на иммунитет ребенка, какая цель вакцинации, в каких случаях прививки противопоказаны, расскажет иммунолог (Киев). Детский иммунолог даст рекомендации о том, как выбрать вакцину, как вакцинировать ребенка, и снизить риск осложнений вакцинации.

В каких ситуациях нужна консультация детского иммунолога?

• Если ваш ребенок часто болеет, и заболевания протекают тяжело, с развитием осложнений.
  • Если в семье есть наследственные заболевания, связанные с нарушением иммунитета.
  • Детям с тяжелым течением аллергических заболеваний нужна консультация детского иммунолога.
  • Перед проведением прививок ребенку иммунолог (Киев) даст рекомендации по вакцинации.
  • Для решения вопросов о вакцинации часто болеющих детей, аллергиков, детей с иммунодефицитом, после перенесенных операций.

Преимущества обращения к детскому иммунологу в Киеве в медицинскую клинику Viva

• Детский иммунолог в медицинской клинике Viva имеет большой опыт работы, может найти подход к ребенку, постоянно повышает уровень профессиональных знаний.
  • В медицинской клинике Viva детский иммунолог ведет прием на Подоле (Центр), Троещине (Левый Берег) и на Виноградаре (Правый Берег). Вы можете записаться на прием в удобное для вас время.