Множество людей ежедневно прибегают к нашей помощи. Мы считаем главным нашим достижением то, что пациенты нам доверяют. Доверяют, потому что мы открыты для общения, мы делимся с клиентами всей необходимой им информацией, мы всегда готовы к сотрудничеству и приходим на помощь. Хочется отметить, что в нашей клинике очень бережно относятся к постоянным клиентам, но также мы будем рады помочь новым лицам , которые приняли решение обслуживаться у нас, т.е. стать нашими постоянными клиентами. А, что для этого нужно?
Чтобы стать клиентом клиники «Viva» , нужно просто один раз обратиться к врачу или получить оздоровительные услуги. Наши администраторы приложат максимум усилий для организации надлежащего обслуживания – расскажут об услугах клиники, работающих специалистах, имеющемся оборудовании, а также действующих акциях, комплексных программах клиники - при покупке которых скидка может достигать 40%. После приобретения первой услуги пациенту оформляется электронная карточка, куда заносятся данные о пациенте с указанием адреса, почты, телефона и др. (пациент на эти реквизиты будет получать письма, SMS-сообщения и др. с информацией о проходящих в клинике мероприятиях, акциях и т.д.), кроме того, после первого посещения клиники пациент получает в подарок дисконтную карту (номиналом от 5 до 20%).
Наши посетители – люди, для которых ценнее всего удобство и время. Мы всегда стремимся к комфорту и экономии времени наших клиентов. Именно для этого мы подобрали для работы лучших врачей и закупили современное оборудование. Именно поэтому мы принимаем пациентов с 8.00 до 21.00 и без выходных. Мы делаем все возможное для качественного обслуживания. Мы не стремимся к снижению цен – они стабильны в течение длительного времени, но качество услуг неизменно растет.
В нашей клинике существует несколько вариантов получения медицинской помощи:
2. «Эконом-оплата». Способы сэкономить:
б) второй способ сэкономить - покупка услуг по дисконтным картам со скидкой 5-20%;
В большей части медицинской литературы традиционно в начале называется диагноз болезни, потом приводится её симптоматика и лечение.
В клинической практике больной обращается к врачу с жалобами. А он выявляет какие-то симптомы, ещё не зная, какую болезнь они характеризуют. Через осмысление обнаруженных симптомов и результатов диагностического обследования врач приходит к диагнозу.
Слово «диагноз» (от греческого dia — врозь и gnosis — знание), если исходить из его составных частей, означает не просто узнавание болезни, а подразумевает определённую дифференциацию . Дифференциальный диагноз — это определение вероятности наличия того или иного заболевания после исключения похожих на него патологических состояний. По мере последовательного исключения круг вероятных болезней сужается, пока не останется одно заболевание — наиболее вероятное. Это и есть диагноз. Исходным пунктом дифференциальной диагностики является выбор ведущего симптома. Чем более показателен ведущий симптом, тем меньше круг для дифференциации. Процесс дифференциальной диагностики наиболее оптимален тогда, когда за основу берётся не изолированный симптом, а синдром или симптомокомплекс.
Далее - изучаемый случай сравнивают с рядом возможных заболеваний, отмечая сходство и различия. При нахождении различий или противоречий неподходящее заболевание вычёркивают.
Таким образом, врач работает творчески - наблюдая за больным и течением болезни, корректирует лечение и при необходимости дообследует. Никоим образом обращение к врачу не может быть однократным, если лечение пациенту не помогает, нужно снова обращаться туда же: уточнять диагноз, что-то изменять в лечении и пр.
Кто такой педиатр?
Педиатр — самый главный детский доктор, он наблюдает за развитием ребенка, дает рекомендации по уходу за ребенком, вскармливанию, рассказывает родителям о профилактике болезней, диагностирует и лечит самые распространенные болезни детского возраста.
Оценить состояние здоровья новорожденного, а также рассказать о том, как правильно кормить, одевать, выполнять гигиенические процедуры, рассказать, как делать массаж и о зарядке для малыша, может педиатр в Киеве, который наблюдает за развитием вашего ребенка.
Хороший педиатр (Киев) вовремя заметит, если в развитии ребенка или в состоянии его здоровья есть нарушения и назначит необходимые диагностику и лечение.
В каких случаях нужна консультация педиатра?
Профилактический осмотр педиатра
При каких жалобах необходима консультация педиатра (Киев)?
Почему стоит обратиться к педиатру (Киев) в клинику Viva?