Кардиолог Киев

Кардиология (Кардиолог Киев)

Кардиоло́гия (от καρδία — сердце и λογος — изучение) - раздел медицины, занимающийся изучением сердечно-сосудистой системы и ее заболеваний.

Как ни в каком другом направлении медицины, в кардиологии особенно важную роль играет профилактика. Именно заболевания сердца лидируют в печальной статистике смертности населения во всем мире и, зачастую, по вине самих пациентов, не относившихся с должным вниманием к своему здоровью. Кардиолог Киев- врач которого необходимо посещать каждых полгода.

Сердце –предмет изучения в кардиологии, мышечный орган, обеспечивающий кислородом и кровью наш организм, работающий без выходных днем и ночью. Сердцем мы любим, жалеем, печалимся, радуемся, ждем, расстаемся – живем!

Не нужно ждать, когда сердце устанет. Достаточно раз в год побывать на консультации кардиолога, чтобы уменьшить вероятность развития сердечно-сосудистых заболеваний на 40%. Профилактическое посещение врача-кардиолога поможет выявить сердечную патологию на ранней стадии, когда еще достаточно скорректировать образ жизни пациента, а назначенное кардиологом своевременное лечение, послужит профилактикой дальнейшего развития болезни и возможных грозных осложнений.

Не стоит откладывать визит к кардиологу, если вы заметили у себя:

• головную боль при физической и эмоциональной нагрузке,
  • чувство «остановки» сердца или изменения в его ритме,
  • ощущение стеснения в груди,
  • одышку или кашель при подъеме по лестнице,
  • тошноту, головокружение или обмороки.

Обычно, кардиолог в Киеве, как в любом другом городе, работает, не зная выходных. Ведь проблема, связанная с сердцем, зачастую связана с возможностью самой жизни, как таковой. Опытный кардиолог (Киев) в нашей клинике никогда не пропустит начала заболевания.

Преимущества медицинской клиники «Viva»

Если вам трудно выбрать время для посещения кардиолога, то лучшим решением будет выбор нашей медицинской клиники «Viva». И дело не только в том, что вы сможете попасть на прием к очень хорошему кардиологу в Киеве.

Главное удобство в том, что наша клиника, оснащенная самой современной диагностической и лечебной аппаратурой, позволяющей кардиологу провести все процедуры без лишних переходов и переездов - просто в одном месте, что значительно экономит ваши время и силы.

Кардиологические заболевания , которые успешно лечатся врачами нашей клиники:

• Атеросклероз,
  • Нарушения липидного обмена,
  • Инфаркт миокарда,
  • Инсульт,
  • Ишемическая болезнь сердца,
  • Стенокардия,
  • Гипертония.

Высокопрофессиональные врачи кардиологии медицинской клиники «Viva» в любое время готовы сделать все возможное, чтобы помочь вашему сердцу!

На главную